АТЛАС ПИВА

Tweet about this on TwitterShare on VKShare on Facebook39

«Самый визуально ошеломляющий, полный и всеобъемлющий» –
так называют «Атлас пива» его авторы Нэнси Хольст-Пуллен и Марк Паттерсон.

Выпущенный «под знаменами» National Geographic богато иллюстрированный путеводитель по миру пива на данный момент, по заверению официального издания Национального географического общества США, самым полным руководством/справочником для любителей пива.

Атлас включает историю и географию пива, повествует об особенностях пивной культуры в 45 странах на шести континентах – от Соединенного Королевства до Танзании. Нэнси и Марк добросовестно посетили 400 пивоварен, дегустируя в каждой пиво, чтобы определить, как вода, зерновые и хмель в том или ином регионе влияют на его вкусовые качества, какие коррективы вносят ингредиенты в традиционные стили.

Полезна книга советами и рекомендациями пивных экспертов, а также комментариями главного пивовара Brooklyn Brewery Гарретта Оливера, за плечами которого не только громадный пивоваренный опыт, но и проведение 900 дегустаций в 16 странах, немало статей о стилях и фудпейринге в пивных журналах.

В качестве «развлечения» Атлас предлагает мини-разговорник, который позволит владельцам книги заказать пиво на 14 языках. Мы уже выучили Bia, vinaka! (на Фиджи не пропадем) и Pia, mäururu (на Таити тоже от жажды не погибнем)!

Сайт National Geographic предлагает чудо-издание за $40. За $55 можно получить атлас + фирменный пивной стакан в кожаной оплетке.

Tweet about this on TwitterShare on VKShare on Facebook39